Список номерных автомоделей
ЗАО «Агат» (Тантал, Радон).
(по материалам RC-форума)

NА 1 Москвич-408
А1 «Москвич»-408 1974-
— с 1977 винт крепления днищ, которые существовали только в пластмассовом варианте, т.е. у «Москвичей»-408/412,
перенесен немного вперед, что заметно при сравнении с металлическими днищами «Москвичей»-426/427/433/434, расположение крепления которых не изменялось;
— до 1975 петля крепления капота «Москвичей»-408/412/426/427/433/434 продевалась сквозь прямоугольное утолщение на
внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям;
с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота «Москвичей»-408/412/426/427/433/434/пикап был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима (с 1975 по ~1977 обжатие, повидимому, производилось в трех точках по краям и посередине зажима), на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине;
с 1980-81 эти модели стали выпускаться с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, причем нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым;
— на днищах указанных моделей с 1983 помимо надписи «СДЕЛАНО В СССР» появилась надпись «MADE IN USSR»;
— с ~1988 без номера на днище;
— в районе 1977 ошибочно выпущены экземпляры «Москвич»-408 с номером А10;
— ошибочно выпущены также экземпляры «Москвич»-408 с номером А2;
— с 1984-85 изменился рисунок облицовки радиатора «Москвичей»-408/412/426/427/433/434/пикап с двумя и четырьмя
круглыми фарами, при этом с фар исчез рисунок дефлекторов-«сеточки»;
с ~1989 изменился рисунок облицовки радиатора с прямоугольными фарами — в т.ч. отсутствует средняя горизонтальная утолщенная полоса, размер фар уменьшился;
— с 1987 эмблема АЗЛК на всех облицовках радиатора «Москвичей» перестала окрашиваться, буфера на бамперах стали
более узкие, ромбической формы
(далее…)